воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Я - студент или Подвеска-шейкер

       Как говорится, учиться никогда не поздно! Сейчас проходит новогодняя сессия Скрап Академии Онлайн. Вот,  первого декабря выступала Елена Григорова. Студенты, в том числе и я, делали вместе с ней подвески-шейкеры. Я всегда за скрап "по-делу", ну за то что бы делать практичные вещи, открытки, блокноты, альбомы, рамочки для фото и т.п. Альтер-обьекты я очень ценю, это колоссальный труд, но у меня они будут пылиться и такие работы по этому не делаю. А тут подвески... я делала игрушки на елку из фетра, но по причине,что ребенок не разобьет и может с ними играть если достанет с елки. Делать не делать... Как вы понимаете сделала и мне очень понравилось))) Даже придумала практичное использование - как подарок. В новогодние праздники без милых безделиц не обойтись и вот как дополнение к бутылке шампанского и кг мандарин, подвеска-шейкер очень подходит. Смело можно идти в гости! Но...Это "но" появилось после первой же подвески, моим домашним она очень понравилась и дарить кому-либо ее запретили. :) В общем проба удалась:) 
Подвески двухсторонние, думаю не запутаетесь:)

И поближе шейкеры.

The end :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий