вторник, 31 января 2017 г.

По дороге к мечте... Набор в ДК Polkadot!

Привет!:)

Polkadot
    Этот пост о мечтах и дороге к ним. Я люблю работать с бумагой. Каждая скрап-мастерица прошла тот период, когда скупаются все материалы подряд, когда ищешь свой стиль, свое направление... Я не исключение. У меня много цветов, много разного декора, немного микс-медийных материалов  в моих закромах тоже уже накопилось. Но как показывает практика, бумага - это мое. В моих работах часто встречаются фишки, пуговки, дотсы, вырубка и чипборд. Также можно встретить микс-медийные материалы и цветы. Но главная роль у бумаги:) Так вот, моя мечта - стать частью дизайн команды производителя бумаги. И вот набор в дизайн команду проводит потрясающий производитель Polkadot! Всегда засматривалась на работы из бумаги именно этого производителя. Каждая коллекция Polkadot  - это вдохновение для меня на создание новых работ, новых проектов.   Мои любимые направления - это американский стиль и CAS, и грешу, так сказать, их сочетанием: красочно, чисто(без потертостей, чистые цвета), слои без перебора, детали-акценты (пуговки, фишки, дотсы, дропсы и т.д). А у Polkadot именно такая сочная и вкусная бумага, которая так близка мне. Каждая коллекция - это попадание прямо в душу, находит свой отклик. Даже не могу выбрать явных фаворитов:), разве что "Ботаника" на крупинку ближе к сердцу:) 
   А опыт! Какой же это же грандиозный опыт получить возможность работать в такой команде. Уверенна, что смогу многому у вас научиться! На данный момент моего творческого пути - я вижу развитие исключительно в команде профессионалов, коими вы являетесь. В свою очередь буду стараться внести новый взгляд, новые идеи. Обязуюсь вовремя выполнять работы, участвовать в жизни блога и полностью разделять работу команды.
И немного моих работ:
"открытка-миниальбом" 











и альбомчики




Очень надеюсь на совместную работу! Поверьте в меня и я оправдаю ваше доверие, и обязательно вас удивлю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий